Сотрудники и франчайзи-партнеры из всех городов РФ
700участников
24 региона
7часов
Категория:
Корпоративные мероприятия
Заказчик:
Федеральная сеть кафе "Автосуши Автопицца"
Площадка:
MILO Concert Hall, трёхуровневая профессиональная концертная площадка
Событие:
день Рождения компании - 11 лет
Формат:
Клубная вечеринка в стиле 90-х
1 месяц
участники:
количество гостей:
длительность:
масштаб:
подготовка:
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ мероприятия
Пир во время ковида: сентябрь 2020. Никто еще не проводит такие мероприятия. Маски, дистанция, ограничения, удаленка - но мы должны организовать торжество в тех условиях, которые есть, потому что это событие - традиция
Поддержать команду в условиях неопределенности, объединиться против проблемы коронавируса
02.
01.
Снизить градус стресса, т.к. работы в общепите на тот момент было больше, чем обычно
03.
Каждый последний понедельник сентября "Автосуши Автопицца" отмечает День Рождения компании.
Этот Birthday был в непростые времена с непростыми задачами
КАК ПОДОШЛИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ - Вечеринка 90-х
Пиньята по-русски
Почему 90-ые?
Выяснили, что общего у работников Автосуши по всем городам: их объединяли 90-ые. Кто-то тогда только родился, кто-то ходил в школу, кто-то уже создавал семью
Рэкет против ковида: бейсбольной битой разбивали пиньяту с вирусом. Эта мексиканская традиция отлично вписалась к концепцию 90-х: момент запомнился абсолютно всем как нечто вдохновляющее на общие подвиги
Дресс-код: звезда в шоке
Неоновые лосины, джинсовые и спортивные костюмы, килограмм блесток и большой вязаный бабушкин свитер - фейс-контроль в малиновом пиджаке досматривал каждого. Даже организаторов

Хиты РУКИ ВВЕРХ
"Крошка моя" от официального трибьюта Сергея Жукова - как две капли воды!
Награждение лучших
На церемонии отметили лидеров в каждом федеральном округе, лучших франчайзи по выручке, вручили награду "Сотрудник года"
Культурная программа
Шлягеры 90-х в исполнении бархатного саксофона, кислотные фрики и танцевальное шоу
ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ
команда проекта
декор
техника
ПЛОЩАДКА И ПИТАНИЕ
Арендовали, украсили и подготовили
площадку события
Milo Concert Hall
Организовали фуршетные линии для 700 человек
Алкоголь
Полный комплект:
Использовали звук, свет и экран площадки - но этого не хватало для воплощения всех идей

Довезли недостающие световые приборы самостоятельно

Пушка конфетти
Создали атмосферу 90-х:
Фотозона с объемными фигурами

Юбка сцены

Баннеры

Наклейки

Игрушка пиньяты с наполнением

Визуал на экран

Презентация о достижениях компании на 100 слайдов


Подобрали и организовали работу лучших в Нижнем Новгороде специалистов:
Ведущий

Координатор

2 аниматора

2 костюмированных фрика

2 фотографа

Видеооператор
Художник по свету

Видеоинженер

Диджей

Саксофонист

Трибьют Рукки Вверх

Танцевальное шоу
РЕЗУЛЬТАТЫ
По словам руководства компании, после этого мероприятия никто не заболел.
Мы на 100% уверены, что на сильный иммунитет влияет позитивный настрой, хорошее настроение и море позитива. На вечеринке "Автосуши Автопицца" этого было в избытке - значит всё удалось!
Каждый проект уникален.
Расскажите о ваших задачах и мы подскажем, как лучше всего их решить.
вот что мы уже сделали
35 лет кирпичному заводу "Керма"
ПАО "РОСБАНК":
командообразующий квест "Записки ученых"
Серия рекламных роликов для ЖК "Корица"
День народного единства - 2023
"WOW-party": новогодний корпоратив для обойной фабрики "Аспект Ру"
"Лукойл-Интер-Кард": Церемония награждения и фуршет в честь дня работников нефтяной и газовой промышленности