участники:
количество гостей:
подготовка:
длительность:
Директора и владельцы обойных и строительных сетей и магазинов Поволжья
100 участников
1 месяц
10 часов
Категория:
Клиентские мероприятия
Заказчик:
Обойная фабрика "Аспект Ру"
Площадка:
Мультиформатный комплекс из 3-х площадок PREMIO Centre
Событие:
Смена бренда
и новое позиционирование
компании
Формат:
Конференция + рок-ужин
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ мероприятия
В компании произошел полный ребрендинг:
название "АС и Палитра" сменилось на "Аспект Ру".
Провести презентацию новинок обоев от уже нового бренда
Укрепить доверительные связи между менеджерами компании и клиентами
Увеличить продажи продукции с помощью мероприятия, заключить сделки с новыми клиентами
Оригинально презентовать новый бренд и закрепить его в сознании клиентов
01.
02.
03.
04.
КАК ПОДОШЛИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Конференция
Гала-ужин
Вступительная часть: короткая, но емкая, всего на 30 минут

Игра: участники разделились на команды и проходили по станциям, выполняя задания в игровой форме : получилось информативно и весело

6 станций: на каждой по одному АСПЕКТУ обойного производства. Преследуем цель закрепить новое название "Аспект Ру"

Ведущие: 6 реальных сотрудников фабрики закреплены каждый за своей станцией. 2 недели они тренировались в публичных выступлениях с преподавателем, репетировали сценарий и учились эффективной коммуникации с клиентами - не просто участвовали, но и научились продавать

Победители игры: получили повышенную скидку на продукцию компании

Перерыв: 1 час на свободное общение в зоне выставки для заключения контрактов
Нестандартный формат конференции
Бизнес-игра "6 аспектов обойного производства"
Идея: окончательно и бесповортно ушел старый бренд - так же, как когда-то рухнул СССР и родилась Россия. Тогда впервые в Лужниках прошел первый рок-фестиваль "Русский вудсток", где на одной сцене с нашим "Парком Горького" выступили зарубежные звезды - AC/DC, Scorpions и другие.

РОК=СВОБОДА. Он разрушает стереотипы. Если есть место панк-року - значит есть место чему-то новому.

Реализация: максимальное ощущение свободы и творчества для каждого гостя. Байки, рок-хиты в живом исполнении, бетонная тематическая фотозона, Фредди Меркьюри как символ эпохи, газон, фаер-шоу, брендированные подарки на память с собой и много другое.
Нестандартный формат гала-ужина
СУДЬБОНОСНЫЙ РОК-ФЕСТИВАЛЬ
Получили призовые места в номинациях «Лучшее клиентское событие» и «Лучшее ивент-маркетинг событие» на всероссийском конкурсе проектов Ивент-прорыв
ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ
Мастер-класс
декор
артисты
питание
техника
площадка
Арендовали, украсили и подготовили
3 площадки под мероприятие
Кремлевский шатер

Терраса

Концертный зал Premio для презентации обоев
На двух площадках:
в шатре и в выставочном зале
Составили и согласовали меню / алкоголь

Проконтролировали количество и оплатили

Организовали кальянную зону в шатре
На всех трех площадках
Свет

Звук

Большой диодный экран

Мебель в шатры - столы, стулья, скатерти и проч.
Мы спланировали расстановку стендов и настроили верхние световые приборы так, чтобы под определенным углом они падали на каждый обойный стенд и передавали дизайнерскую идею. Это была сложная технология: на некоторые обои свет должен падать с нескольких сторон одновременно.
Коллективное и персональное творчество
Футболка с росписью в технике тай-дай: участники скручивали брендированную футболку и замешивали в воде разную краску. Опускали туда скрученную футболку и получался персональный рисунок. Майку забирали себе на память о компании.
Общая картина в технике флип-флоп: вместе с настоящим художником гости рисовали по специальной пленке, а когда ее сняли, на картине появился логотип новой компании
Барабаны: каждый мог побарабанить и посмотреть мастер-класс от барабанщика кавер-группы
Бетонная стена в рок-стиле

Баннерная брендированная фотозона

Байк для рок-фотографий

Необычный домашний красочный интерьер как оформление одной из локаций в бизнес-игре

Искусственный газон: гости могли разуться и танцевать на травке так же, как в Лужниках

Сценическая конструкция и баннер

Пуфики
Роковой антураж
Воздушная гимнастика на полотнах: она изящно спустилась с небес и символизировала в танце красоту обоев как шедевр дизайнерского искусства

Фредди Меркьюри: актер как символ панк-рока, после фотосессии с гостями он же крутил огнеметы и провел фаер-шоу

Рок-группа из Москвы: живой рок-концерт из самых популрных мелодий того времени, пели ВСЕ
Идейный смысл
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели выполнены на 99,9%
На 20% выросли продажи продукции в течение месяца после мероприятия
7 новых крупных оптовых клиентов
Восторженные отзывы от заказчиков в течение ГОДА после мероприятия
7 часов из 8 менеджеры были в тесном контакте с клиентами - это повысило лояльность и уровень доверия к компании
Из 200 обращений в компанию только 2 раза упомянули старый бренд
На 35% вырос объем сделок по сравнению с прошлым годом
01.
02.
03.
05.
04.
06.
Каждый проект уникален.
Расскажите о ваших задачах и мы подскажем, как лучше всего их решить.
вот что мы уже сделали
35 лет кирпичному заводу "Керма"
ПАО "РОСБАНК":
командообразующий квест "Записки ученых"
Серия рекламных роликов для ЖК "Корица"
День народного единства - 2023
"WOW-party": новогодний корпоратив для обойной фабрики "Аспект Ру"
"Лукойл-Интер-Кард": Церемония награждения и фуршет в честь дня работников нефтяной и газовой промышленности