Категория

Корпоративные мероприятия

Событие:

День Рождения компании - 11 лет

Формат:

Клубная вечеринка в стиле 90-х

Заказчик:

Федеральная сеть кафе "Автосуши Автопицца"

Площадка:

MILO Concert Hall, трёхуровневая профессиональная концертная площадка

Кейс "Автосуши"

Участники:

Сотрудники и франчайзи-партнеры из всех городов РФ

Кейс "Автосуши"

Количество гостей:

700 участников

Кейс "Автосуши"

Подготовка:

1 месяц

Кейс "Автосуши"

длительность:

7 часов

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ мероприятия

Каждый последний понедельник сентября "Автосуши Автопицца" отмечает День Рождения компании.
Этот Birthday был в непростые времена с непростыми задачами

imgweb-251-min

01.

Пир во время ковида: сентябрь 2020. Никто еще не проводит такие мероприятия. Маски, дистанция, ограничения, удаленка - но мы должны организовать торжество в тех условиях, которые есть, потому что это событие - традиция

02.

Поддержать команду в условиях неопределенности, объединиться против проблемы коронавируса

03.

Снизить градус стресса, т.к. работы в общепите на тот момент было больше, чем обычно

КАК ПОДОШЛИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ - Вечеринка 90-х

Почему 90-ые?

Выяснили, что общего у работников Автосуши по всем городам: их объединяли 90-ые. Кто-то тогда только родился, кто-то ходил в школу, кто-то уже создавал семью

Пиньята по-русски

Рэкет против ковида: бейсбольной битой разбивали пиньяту с вирусом. Эта мексиканская традиция отлично вписалась к концепцию 90-х: момент запомнился абсолютно всем как нечто вдохновляющее на общие подвиги

Дресс-код: звезда в шоке

Неоновые лосины, джинсовые и спортивные костюмы, килограмм блесток и большой вязаный бабушкин свитер - фейс-контроль в малиновом пиджаке досматривал каждого. Даже организаторов

Хиты РУКИ ВВЕРХ

"Крошка моя" от официального трибьюта Сергея Жукова - как две капли воды!

Награждение лучших

На церемонии отметили лидеров в каждом федеральном округе, лучших франчайзи по выручке, вручили награду "Сотрудник года"

Культурная программа

Шлягеры 90-х в исполнении бархатного саксофона, кислотные фрики и танцевальное шоу

организация мероприятия в деталях

ПЛОЩАДКА И ПИТАНИЕ

Арендовали, украсили и подготовили
площадку события

Кейс "Автосуши"Milo Concert Hall

Кейс "Автосуши"Организовали фуршетные линии для 700 человек

Кейс "Автосуши"Алкоголь

 

Кейс "Автосуши"

декор

Создали атмосферу 90-х:

  • Фотозона с объемными фигурами
  • Юбка сцены
  • Баннеры
  • Наклейки
  • Игрушка пиньяты с наполнением
  • Визуал на экран
  • Презентация о достижениях компании на 100 слайдов
Кейс "Автосуши"

Техника

Полный комплект:

Кейс "Автосуши"Использовали звук, свет и экран площадки - но этого не хватало для воплощения всех идей

Кейс "Автосуши"Довезли недостающие световые приборы самостоятельно

Кейс "Автосуши" Пушка конфетти

Кейс "Автосуши"

команда проекта

Подобрали и организовали работу лучших в Нижнем Новгороде специалистов:

  • Ведущий
  • Координатор
  • 2 аниматора
  • 2 костюмированных фрика
  • 2 фотографа
  • Видеооператор
  • Художник по свету
  • Видеоинженер
  • Диджей
  • Саксофонист
  • Трибьют Рукки Вверх
  • Танцевальное шоу
Кейс "Автосуши"

У нас есть видео!

Кейс "Автосуши"

Другие мероприятия, которые мы организовали

Награды

Свяжитесь
с нами

Вниз к услугам

В течение дня с Вами свяжутся наши клиентские менеджеры и предложат лучшие решения для вашего события

Контакты

  • Нижний Новгород, ул. Берёзовская, 90
  • mail@unoevent.ru