Организуем любой
формат мероприятия
Организуем
любой формат мероприятия
Тематический корпоратив
Банкет для клиентов
Серия игр “Что, где, когда?”
Family Day
Квиз
Спартакиада
Выставка
Презентация нового проекта
Семинары с приглашенными спикерами
Берем на себя 90% организации
с вас только гости
Проживание
техническое оснащение
для природы
охрана и медицина
питание
транспорт
площадка
команда
прокат
артисты
НАШИ УСЛУГИ
Креативная концепция
для вашего события 
Это красочная презентация, где детально описано и визуально отражено ваше будущее событие.

Презентуем лично!
-50% при заказе события у нас
30 000 ₽
  • ОБЩАЯ ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ, ТЕМАТИКА (1-2 страницы)

  • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ: от 50 до 100 параметров в зависимости от масштаба концепции и бюджета для ее реализации

  • ОФОРМЛЕНИЕ: дадим референсы для welcome-зоны, фотозоны, декора помещения, блюд и десертов, дресс-кода, мерчей, раздаточных материалов и прочего

  • ПРОГРАММА: идеи тематических конкурсов для раскрытия концепции, рекомендации по подаче блюд, варианты аттракционов и активностей, артистов

  • КОМАНДА: вы будете с точностью знать, сколько человек нужно на площадке и что выполняет каждый их них

  • ТЕХНИКА: дадим перечень минимального и максимального комплекта оборудования, необходимого для реализации идеи

  • Органично встраиваем бренд в концепцию мероприятия
-50% при заказе у нас
30 000 ₽
Квизы, ЧГК, брЕйн-ринги на компанию
6 тематических викторин по 2,5 часа на логику, эрудицию и удачу для команд с неограниченным количеством игроков.

Выбирайте!
+ 5 000 рублей - за каждые 25 участников дополнительно
+ 8 000 рублей - звуковое оборудование
50 000 ₽ | до 50 участников
  • МУЗКВИЗ: угадываем хиты мировых исполнителей, узнаем мелодию с 3 нот и перевернутые тексты "задом наперед", слушаем треки, измененные через нейросети

  • КВИЗ! КАМЕРА! МОТОР!: угадываем кадры, диалоги и саундтреки из культовых фильмов и сериалов, узнаем картину по актерскому составу или кино по детской фотографии главного героя

  • ВСПОМНИТЬ ВСЕ: квиз из 90-х с нотками ностальгии и приколов из прошлого, угадываем и поем хиты лихих девяностых, вспоминаем рекламные, уже народные слоганы, а еще раунд "Вышибалы" в стиле эпохи

  • ОНИ ПОЮТ РОМАНСЫ: финансовый квиз, который не поможет заработать миллион, но подарит миллиард положительных эмоций

  • ЛЮБИМЫЙ НИЖНИЙ: 6 раундов про известные и не очень факты из истории столицы закатов

  • ШУТОЧКИ ЗА 300: смешной квиз на проверку чувства юмора, умения шутить про кино, рекламу и даже про наших ведущих, пройдемся по жанрам юмора и просто повеселимся от души
+ 5000 рублей - за каждые 25 участников дополнительно
+8 000 рублей - звуковое оборудование
50 000 ₽ | до 50 участников
Комплексная организация события
Концепция, площадка, декор, питание, артисты, фото, видео, логистика, букинг звёзд - уложимся в смету, сохранив идею

Доверьтесь профессионалам!
12% от бюджета мероприятия
КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ:

  • Встречаемся и обсуждаем цели мероприятия, ценности компании, пожеланию по бюджету, дате, формату, идее, деталям

  • Через 1 неделю презентуем концепцию события со сметой

  • Утверждаем идею, план действий и время на реализацию


ПОДГОТОВКА К СОБЫТИЮ НАШЕЙ КОМАНДОЙ:

  • ПЛОЩАДКА: подбираем возможные варианты, соответствующие вместимости, дате, технической возможности для реализации концепции, гастрономии и проч.

  • ПРОГРАММА: пишем сценарий, подбираем команду под событие - ведущие, артисты, фото и видеооператоры, а также прокат развлечений

  • ОФОРМЛЕНИЕ СОБЫТИЯ: световое и звуковое оснащение, фотозоны, декор, дизайн приглашений, презентаций, анонсов, афиш, брендирование события

  • ЛОГИСТИКА: забронируем номера для иногородних гостей, организуем встречу и трансфер для участников и ВИП-гостей между локациями, возможно брендирование машин

  • КОММУНИКАЦИЯ: координация поставщиков услуг - кейтеринг, прокат оборудования, технические партнеры и проч., бронирование даты, расчеты и договорные отношения с ними, контроль выполнения обязательств и т.д.


В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Координация работы команды на площадке
  • Управление таймингом мероприятия
  • Забота о комфорте гостей и создание атмосферы
  • Работа с нештатными ситуациями
12% от бюджета мероприятия
Креативная концепция
для вашего события 
Это красочная презентация, где детально описано и визуально отражено ваше будущее событие.

Презентуем лично!
-50% при заказе события у нас
30 000 ₽
Квизы, ЧГК, брЕйн-ринги на компанию
Комплексная организация события
6 тематических викторин по 2,5 часа на логику, эрудицию и удачу для команд с неограниченным количеством игроков.

Выбирайте!
Концепция, площадка, декор, питание, артисты, фото, видео, логистика, букинг звёзд - уложимся в смету, сохранив идею.

Доверьтесь профессионалам!
+ 5000 рублей - за каждые 25 участников дополнительно
+ 8 000 рублей - звуковое оборудование
50 000 ₽ | до 50 участников
12% от бюджета мероприятия
  • ОБЩАЯ ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ, ТЕМАТИКА (1-2 страницы)

  • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ: от 50 до 100 параметров в зависимости от масштаба концепции и бюджета для ее реализации

  • ОФОРМЛЕНИЕ: дадим референсы для welcome-зоны, фотозоны, декора помещения, блюд и десертов, дресс-кода, мерчей, раздаточных материалов и прочего

  • ПРОГРАММА: идеи тематических конкурсов для раскрытия концепции, рекомендации по подаче блюд, варианты аттракционов и активностей, артистов

  • КОМАНДА: вы будете с точностью знать, сколько человек нужно на площадке и что выполняет каждый их них

  • ТЕХНИКА: дадим перечень минимального и максимального комплекта оборудования, необходимого для реализации идеи

  • Органично встраиваем бренд в концепцию мероприятия
-50% при заказе у нас
30 000 ₽
  • МУЗКВИЗ: угадываем хиты мировых исполнителей, узнаем мелодию с 3 нот и перевернутые тексты "задом наперед", слушаем треки, измененные через нейросети

  • КВИЗ! КАМЕРА! МОТОР!: угадываем кадры, диалоги и саундтреки из культовых фильмов и сериалов, узнаем картину по актерскому составу или кино по детской фотографии главного героя

  • ВСПОМНИТЬ ВСЕ: квиз из 90-х с нотками ностальгии и приколов из прошлого, угадываем и поем хиты лихих девяностых, вспоминаем рекламные, уже народные слоганы, а еще раунд "Вышибалы" в стиле эпохи

  • ОНИ ПОЮТ РОМАНСЫ: финансовый квиз, который не поможет заработать миллион, но подарит миллиард положительных эмоций

  • ЛЮБИМЫЙ НИЖНИЙ: 6 раундов про известные и не очень факты из истории столицы закатов

  • ШУТОЧКИ ЗА 300: смешной квиз на проверку чувства юмора, умения шутить про кино, рекламу и даже про наших ведущих, пройдемся по жанрам юмора и просто повеселимся от души
+ 5000 рублей - за каждые 25 участников дополнительно
+ 8 000 рублей - звуковое оборудование
50 000 ₽ | до 50 участников
КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ:

  • Встречаемся и обсуждаем цели мероприятия, ценности компании, пожеланию по бюджету, дате, формату, идее, деталям

  • Через 1 неделю презентуем концепцию события со сметой

  • Утверждаем идею, план действий и время на реализацию


ПОДГОТОВКА К СОБЫТИЮ НАШЕЙ КОМАНДОЙ:

  • ПЛОЩАДКА: подбираем возможные варианты, соответствующие вместимости, дате, технической возможности для реализации концепции, гастрономии и проч.

  • ПРОГРАММА: пишем сценарий, подбираем команду под событие - ведущие, артисты, фото и видеооператоры, а также прокат развлечений

  • ОФОРМЛЕНИЕ СОБЫТИЯ: световое и звуковое оснащение, фотозоны, декор, дизайн приглашений, презентаций, анонсов, афиш, брендирование события

  • ЛОГИСТИКА: забронируем номера для иногородних гостей, организуем встречу и трансфер для участников и ВИП-гостей между локациями, возможно брендирование машин

  • КОММУНИКАЦИЯ: координация поставщиков услуг - кейтеринг, прокат оборудования, технические партнеры и проч., бронирование даты, расчеты и договорные отношения с ними, контроль выполнения обязательств и т.д.


В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Координация работы команды на площадке
  • Управление таймингом мероприятия
  • Забота о комфорте гостей и создание атмосферы
  • Работа с нештатными ситуациями
12% от бюджета мероприятия
Условия работы
оставьте заявку, мы перезвоним
и пришлем КП в течение 24 часов 
расскажите подробности вашего события и получите видеоролик о нем в подарок
Ожидание = реальность
Если в идее была прописана белая лошадь с каретой - мы найдем белогривого скакуна, а не бурого ослика с телегой.
100% реализация концепции.
Вы увидите на мероприятии ровно то, что придумали.
БЕЗ UNO
с uno event group
[ Идея сделать мероприятие ]
[ Концепция проекта ]
[ Самостоятельная реализация ]
[ Профессиональная реализация ]
[ Идея сделать мероприятие ]
[ Идея сделать мероприятие ]
[ Концепция проекта ]
Еще 5 причин выбрать UNO EVENT GROUP
Экономим ваши деньги
Всегда есть план "Б"
Сократить смету до 30% без потери идеи и уровня мероприятия умеет наша команда. Знаем всё об успешных переговорах с площадками, подрядчиками и артистами
В случае форс-мажора предоставим равноценную замену даже за 1 день до мероприятия благодаря огромной базе контактов
Проверенные партнеры
Более 15 мероприятий было проведено с каждым из них без проблем, нарушений сроков и качества
Креативная концепция
Детальная проработка события, в основе которого история компании, ее стиль, визуальный и текстовый контент, позиционирование бренда, имидж и задачи на рынке, маркетинговый анализ и цели мероприятия
Вдохновляем на результаты
Это когда гости разных конфессий, национальностей, должностей, социальных статусов, возрастов и полов чувствуют себя одним целым. А потом переносят это единение на рабочие задачи
Еще 5 причин выбрать UNO EVENT GROUP
Детальная проработка события, в основе которого история компании, ее стиль, визуальный и текстовый контент, позиционирование бренда, имидж и задачи на рынке, маркетинговый анализ и цели мероприятия
Креативная концепция
Сократить смету до 30% без потери идеи и уровня мероприятия умеет наша команда. Знаем всё об успешных переговорах с площадками, подрядчиками и артистами
Экономим ваши деньги
Более 15 мероприятий было проведено с каждым из них без проблем, нарушений сроков и качества
В случае форс-мажора предоставим равноценную замену даже за 1 день до мероприятия благодаря огромной базе контактов
Проверенные партнеры
Всегда есть план "Б"
Это когда гости разных конфессий, национальностей, должностей, социальных статусов, возрастов и полов чувствуют себя одним целым. А потом переносят это единение на рабочие задачи
Вдохновляем на результаты