"А как понять - это оно или не оно? То самое или нет?"
Анонимное анкетирование по итогам корпоративных мероприятий
Как:
Зачем:
NPS = 9 из 10: уровень удовлетворенности сотрудников работой UNO
Отправьте каждому участнику Гугл-опросник, который легко составить по нашему шаблону за 3 минуты: из него вы узнаете, что понравилось коллективу больше всего, а где можно было постараться получше.
По ответам вы поймете, достигнута ли цель мероприятия, стоит ли выбирать этот формат еще раз или попробовать что-то другое.
Для получения выраженного эффекта мы рекомендуем проводить HR-терапию корпоративными событиями регулярно: 3-4 раза в год.
вот что мы уже сделали
"WOW-party": новогодний корпоратив для обойной фабрики Аспект Ру
Лукойл-Интер-Кард: Церемония награждения и фуршет в честь дня работников нефтяной и газовой промышленности
Кермакиада: 30-летие завода"Керма" в формате летнего тимбилдинга
Кинофестиваль: корпоратив для компании Азбука Фуд
"WOW-party": новогодний корпоратив для обойной фабрики Аспект Ру
Лукойл-Интер-Кард: Церемония награждения и фуршет в честь дня работников нефтяной и газовой промышленности
Кермакиада: 30-летие завода"Керма" в формате летнего тимбилдинга